Специальность КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (по направлениям)
Направление специальности Коммерческая деятельность (товароведение)
Специализация Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Квалификация: Срок обучения: на основе общего среднего образования (заочная форма обучения) 2 года 7 месяцев |
С развитием экономики в стране развиваются и рыночные отношения. Сегодня, каждый продукт, продовольственный либо нет, произведённый изготовителем переходит в стадию обмена между производителем и заказчиком (покупателем). По-другому – это всё называется коммерция – любые действия человека, в основе которых совершение сделок «купли-продажи».
ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области
- осуществления организации торгово-технологических процессов;
- проведения анализа факторов, обусловливающих динамику основных экономических показателей типичного субъекта хозяйствования;
- организации коммерческой деятельности по закупкам и реализации товаров в сфере товарного обращения и соответствующих структурах в сфере производства и услуг
- проведения экспертно-консультационной деятельности на рынке товаров народного потребления и др.
Коммерсант, основываясь на профессиональные навыки обеспечивает эффективную деятельность, и тем самым – выполнение одной из самых главных задач – удовлетворить спрос потребителей.
На протяжении уже более 60 лет УО «Гродненский колледж экономики и управления» Белкоопсоюза готовит специалистов для работы в сфере коммерции по специализации «Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров».
Товаровед-выпускник нашего колледжа – это прежде всего высококвалифицированный специалист, обладающий знаниями, дисциплин специального цикла:
- Товароведение продовольственных товаров;
- Товароведение непродовольственных товаров;
- Организация и технология торговли;
- Коммерческая деятельность;
- Информационные технологии и ряд других.
ВЫПУСКНИКИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ) МОГУТ УСПЕШНО: |
- осуществлять планирование финансово-хозяйственной и торгово-закупочной деятельности организаций, осуществляющих реализацию товаров;
- управлять доходностью торгово-сбытовых операций и обеспечивать организацию учета результатов коммерческой деятельности;
- проводить экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций;
- проводить маркетинговый анализ рынков товаров, прогнозировать покупательский спрос на товары;
- регулировать и контролировать коммерческую деятельность организаций.
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО ГАРАНТ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДХОДЯЩИХ РЫНКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ИЗУЧАЙТЕ РЫНОК, ПРОБУЙТЕ НОВОЕ, ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ СОВРЕМЕННЫМ, ТОГДА У ВАС БУДЕТ ДОСТАТОЧНО ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР!