Методический кабинет

       Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов, связующим в единое целое всю систему работы учреждения образования, является методическая служба. Центром методической работы является методический кабинет.

         Методическое пространство — это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога и воспитателя, на развитие и повышение творческого потенциала  педагогического коллектива в целом, а в конечном счете – повышение качества и эффективности образовательного процесса.

Единая методическая цель 2021-2022 учебного года

Совершенствование образовательного процесса через использование инновационных образовательных технологий и усиление роли практического обучения с целью подготовки профессионально компетентного специалиста.

zadach

  • Реализация государственных образовательных стандартов по всем специальностям, уровням и формам подготовки.
  • Активизация деятельности по внедрению информационно-коммуникативных и практикоориентированных технологий обучения, активных форм и методов обучения с использованием материальной базы колледжа и базовых предприятий.
  • Совершенствование учебно-исследовательской и научно-практической работы преподавателей и учащихся.
  • Обеспечение широкого использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе,  разработка и внедрение в процесс обучения и воспитания элементов дистанционного обучения
  • Оказание помощи начинающим педагогам в период их адаптации.
  • Содействие педагогическим работникам в разработке современных компонентов научно-методического обеспечения, сопровождающих образовательный процесс
  • Проведение мониторингов и диагностики деятельности педагогов и учащихся.
  • Повышение уровня взаимодействия с организациями-заказчиками кадров в целях подготовки компетентных специалистов
  • Повышение профессиональной компетентности; развитие мотивации преподавателей на ее повышение и реализацию творческого потенциала.
  • Формирование у учащихся ценностного отношения к явлениям общественной жизни, бережного отношения и уважения к историческому прошлому, современным достижениям суверенной Беларуси.
  • Внедрение в образовательный процесс 1С:Колледж.

Без имени-5

2 педагога закончили обучение в магистратуре по специальности «Логистика», один человек – в институте повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» по специальности «Педагогическая деятельность специалистов» и в аспирантуре Гродненского государственного аграрного университета.

 

Снимок

  1. Прошли рецензирование и направлены на экспертизу в РИПО электронные учебники по учебной дисциплине «Ревизия и контроль» (автор Потоцкая Н.Г.) и по учебной дисциплине Информационные технологии в рекламе (автор Качан Л.Н.).
  2. Республиканским институтом профессионального образования издано учебное пособие преподавателя Гордей Е.Л. «Основы государственного бюджета» для учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Финансы».

Снимок3

Семинар-учеба преподавателей на тему «Порядок оформления учебно-программной документации».

gfgbhec

Семинар-учеба преподавателей на тему «Порядок заполнения журнала учебных занятий».

изображение_2022-01-11_153156

Обучающий семинар на тему «Подготовка и проведение экзамена. Оформление документации» с преподавателями первого года работы в учреждении образования «Гродненский колледж экономики и управления» Белкоопсоюза.

ojo


Открытые учебные занятия — школа педагогического мастерства

Немаловажное значение в профессиональном росте преподавателей и совершенствовании педагогического мастерства играют открытые учебные занятия.

Через открытые занятия преподаватель может познакомиться с новаторскими приемами, с новыми методическими находками, с проблемами над которыми работают коллеги и, в конце концов, он может сверить свою работу с работой других педагогов. Открытое учебное занятие – окно в огромный и меняющийся мир, мир творчества и профессионализма.

Открытое занятие Борковской Инны Леонидовны по учебной дисциплине «Всемирная история» по теме «Начало европейской колониальной экспансии. Реформация и религиозные войны»

Показательный урок Савицкого Мариана Петровича по учебной дисциплине «Физическая культура и здоровье» по теме «Круговая тренировка. Штрафной бросок»

j'oj

Открытое занятие Русак Ольги Петровны по учебной дисциплине «Бухгалтерский учет»  по теме «Заполнение бухгалтерского баланса (формы №1)» 

rftgj

 VII  научно- практическая конференция «Молодая  наука — 2021»

15 июня 2021 года  в  колледже прошла  VII  научно- практическая конференция «Молодая  наука — 2021». Открыла конференцию директор колледжа Клепач Татьяна Иосифовна.

Во время технологической и преддипломной практик  учащиеся нашего колледжа совместно с преподавателями окунулись в творческие исследования, результаты  которых и представили на  конференции: 

Табличка


На конференции присутствовала ведущий специалист отдела развития страхования филиала СООО «Асоба» в г.Гродно Михайлова Екатерина Леонидовна, которая высказала свое объективное мнение о значимости проведенных исследований и их применении в практической деятельности.

изображение_2022-01-11_124830

Подвели итоги конференции директор колледжа Татьяна Иосифовна Клепач и заместитель директора по учебной работе Ольга Иосифовна Козловская. Все участники VII научно- практической конференции «Молодая наука — 2021» были награждены дипломами.

изображение_2022-01-11_124740