Маркетинг
МАРКЕТИНГ
Квалификация: Срок обучения: 1 год 10 месяцев |
В современных условиях маркетинговая деятельность является важным фактором социально-экономического, общественного и культурного развития. Маркетинг составляет значимую часть экономического пространства, а с развитием рыночных отношений интегрируется в общую систему управления предприятием и заключается в обеспечении эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги, в организации разработки новых продуктов (услуг) и их коммерциализации. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016 – 2020 годы определяет одним из стратегических направлений — освоение новых рынков, расширение торгово-экономического сотрудничества, совершенствование маркетинговых структур.
Что такое маркетинг?
Маркетинг – это ключ, дающий возможность работать в самых ярких и интересных сферах общества. Это возможность не только оказываться в центре самых интересных событий, но и самим создавать эти события и новости!
Маркетинг – это один из ключевых процессов любой современной организации. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и «раскрутку» бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, «конструирование» каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя.
ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
В нашем колледже Вы сможете стать специалистом в сфере маркетинга, изучив следующие учебные дисциплины:
|
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ МЕСТА РАБОТЫ ВЫПУСКНИКА |
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОКРАЩЕННЫЕ СРОКИ |
При успешном окончании колледжа выпускники подготовлены к получению высшего образования в сокращенные сроки по следующим специальностям: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и контроль», «Коммерческая деятельность», «Бизнес-администрирование», «Маркетинг», «Логистика», «Экономика и организация производства» и др.