Гендерное и семейное воспитание
Гендерное воспитание состоит в целенаправленном создании условий, способствующих идентификации личности как представителя определенного пола, закреплению гендерных ролей, воспроизводству соответствующего социального опыта, формировании гендерной культуры личности.
Содержание воспитательной работы по формированию гендерной культуры личности заключается в создании у обучающихся представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе; усвоении обучающимися знаний о сущности и содержании понятий «гендер», «гендерные стереотипы», «гендерные роли»; формировании понимания, принятия и готовности к исполнению своей гендерной роли, ценностного отношения к своей половой принадлежности, любви, браку, материнству и отцовству; недискриминационного отношения к представителям обоих полов, стремления к достижению понимания во взаимоотношениях.
Культура семейных отношений — сформированность взаимопомощи, поддержки, взаимодействие между членами семьи.
Содержание воспитательной работы по формированию культуры семейных отношений направленно на приобретение учащимися знаний о семье и браке, родословной семьи, отцовстве и материнстве.
Ежегодно для учащихся старших курсов организуются встречи с представителями отдела ЗАГСа.
Колледжем налажено сотрудничество с общественным объединением «Парадигма», лекторы которого постоянно принимают участие в проведении воспитательных мероприятий на семейную тематику.
Встреча учащихся с лектором ОО «Парадигма» по вопросам семейного воспитания
Колледжем налажено тесное сотрудничество с православной и католической церквями. В колледже были организованы встречи учащихся с отцом Павлом, отцом Аркадием и ксендзом Виктором по вопросам гендерного и семейного воспитания.
Встреча учащихся с отцом Павлом
Встреча учащихся с ксендзом Виктором