Конкурс-олимпиада по маркетингу

С 15 ноября по 17 декабря 2018 года команда «ПрофИ» учреждения образования «Гродненский торговый колледж» Белкоопсоюза в составе учащихся специальности Маркетинг приняла участие в дистанционном конкурсе-олимпиаде по маркетингу, проводимом УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации».55555555555

Цель конкурса-олимпиады – развитие творческой инициативы учащихся, выявление и поощрение одаренных обучающихся. Команда «ПрофИ» награждена дипломом в номинации «Лучшая идея для системы потребительской кооперации».IMG11

Поздравляем учащихся Волиса Николая, Сущевич Ксению, Песляк Лию, Оскирко Александра, Щуковского Александра и их руководителей Гапоник Ольгу Юрьевну и Ерошкевич Елену Казимировну.