Новая специальность 2019 (NEW!)
Квалификация СПЕЦИАЛИСТ ПО ВИЗУАЛЬНОМУ МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ уже прочно вошла в список вакансий, которые выдают в поиске все крупнейшие информационные ресурсы.
Профессиональные функции специалиста по визуальному мерчендайзингу заключаются в следующем:
- Анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития рынка рекламы, индустрии моды и дизайна;
- Организация и проведение рекламных мероприятий на территории торговых объектов;
- Проведение маркетинговых исследований в целях определения новых мест продажи;
- Подготовка торгового оборудования к размещению на нем продукции организации;
- Правильное размещение товара в зале — с точки зрения визуальной привлекательности и коммерции;
- Непосредственное участие в оформлении витрин и другого торгового оборудования, размещении на нем экспозиций и отдельных товаров; регулярная работа с манекенами и декоративными дисплеями.Специалист по визуальному мерчендайзингу ведет прямую коммуникацию с целевой аудиторией при помощи своих дизайнерских решений и создает положительное впечатление, которое в свою очередь, оказывает влияние на доходы любого торгового объекта. При этом он использует в работе знания из области рекламы, компьютерной графики, маркетинга, трендов рынка, а также свои навыки и умения художественно-оформительского плана.
Главной целью специалиста по визуальному мерчендайзингу является максимизация продажи при помощи визуальной маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией и создание позитивной атмосферы.
Сферой профессиональной деятельности специалиста по визуальному мерчендайзингу являются:
- специализированные магазины и магазины фирменной торговли;
- объекты розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами;
- структурные подразделения производственных организаций, осуществляющих маркетинговую деятельность;
- структурные подразделения организаций, оказывающих услуги по выполнению работ оформительского, рекламного и т. п. характера.