Заседание педагогического совета с использованием интерактивного метода оценки ситуаций и идей «Шесть думающих шляп»
14 января 2016 года состоялось заседание педагогического совета на тему «Самообразование, саморазвитие, самосовершенствование педагогических работников посредством использования информационно- коммуникационных технологий». Были обсуждены 2 вопроса:
- Использование информационно- коммуникационных технологий как направление самообразования и самосовершенствования педагогов.
- Электронное портфолио как инновационный инструмент профессионального роста педагога.
Педсовет проводился с использованием интерактивного метода оценки ситуаций и идей «Шесть думающих шляп» Эдварда де Боно. Основная идея метода – в том, чтобы, меняя мыслешляпы (то есть определенные образы мыслей), научиться выбирать нужный подход к любому делу. Цвет шляпы определяет не только ее название, но и особый тип мышления, который приобретает человек, «надевая» конкретный головной убор.
Педагоги колледжа попеременно надевали разные шляпы, умело комбинировали собственный «мыслительный гардероб», получив в результате эффективное мышление.
Шесть мыслеварительных шляп позволили педагогическому коллективу умело дирижировать оркестром своих мыслей и наметить направления дальнейшей работы по повышению качества образовательного процесса.