Семинар «Методика преподавания социально-гуманитарных предметов с дальнейшим развитием у учащихся исследовательской деятельности»
6 декабря 2022 г. прошел семинар на тему «Методика преподавания социально — гуманитарных предметов с дальнейшим развитием у учащихся исследовательской деятельности», на котором преподаватель Борковская И.Л. поделилась опытом работы в данном направлении.
Дана характеристика наиболее часто используемым формам организации учебно-исследовательской работы учащихся на занятиях.
Предлагаемая методика организации исследовательской деятельности учащихся позволяет:
- расширить область знаний;
- осуществить целостное восприятие окружающего мира через выбранный объект познания;
- получить новый, общественно полезный интеллектуальный продукт;
- формировать научно-исследовательские навыки.
Таким образом, создаются условия, которые позволяют учащимся:
- определить текущие границы личных знаний;
- реализовать личный творческий потенциал
- на основании результатов работы над исследовательской темой определить свой личный и общественный статус;
- самостоятельно осуществлять диагностику внутренних возможностей, последовательно продвигаясь по заданным шагам исследования и т.д.