Семинар «Методика преподавания социально-гуманитарных предметов с дальнейшим развитием у учащихся исследовательской деятельности»

6 декабря 2022 г. прошел семинар на тему «Методика преподавания социально — гуманитарных предметов с дальнейшим развитием у учащихся исследовательской деятельности», на котором преподаватель Борковская И.Л. поделилась опытом работы в данном направлении.

n1

Дана характеристика наиболее часто используемым формам организации учебно-исследовательской работы учащихся на занятиях.

n2

Предлагаемая методика организации исследовательской деятельности учащихся позволяет:

  • расширить область знаний;
  • осуществить целостное восприятие окружающего мира через выбранный объект познания;
  • получить новый, общественно полезный интеллектуальный продукт;
  • формировать научно-исследовательские навыки.

n3

Таким образом, создаются условия, которые позволяют учащимся:

  • определить текущие границы личных знаний;
  • реализовать личный творческий потенциал
  • на основании результатов работы над исследовательской темой определить свой личный и общественный статус;
  • самостоятельно осуществлять диагностику внутренних возможностей, последовательно продвигаясь по заданным шагам исследования и т.д.