Маркетинг
МАРКЕТИНГ
Квалификация: Срок обучения: 1 год 10 месяцев на основе общего базового образования 2 года 10 месяцев |
Телефон приемной комиссии +375 (152) 69-38-32, +375 (29) 577-78-96.
В современных условиях маркетинговая деятельность является важным фактором социально-экономического, общественного и культурного развития. Маркетинг составляет значимую часть экономического пространства, а с развитием рыночных отношений интегрируется в общую систему управления предприятием и заключается в обеспечении эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги, в организации разработки новых продуктов (услуг) и их коммерциализации.
Что такое маркетинг?
Маркетинг – это ключ, дающий возможность работать в самых ярких и интересных сферах общества. Это возможность не только оказываться в центре самых интересных событий, но и самим создавать эти события и новости!
Маркетинг – это один из ключевых процессов любой современной организации. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и «раскрутку» бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, «конструирование» каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя.
ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
Экономист по маркетингу должен быть компетентным в следующих видах профессиональной деятельности: |
- организационно-управленческая;
- организационно-коммерческая;
- планово-учетная;
- аналитико-статистическая;
- коммуникативная.
Экономист по маркетингу выполняет следующие профессиональные функции:
- сбор и обработка информации, участие в анализе и систематизации информации по проблемам маркетинговых исследований;
- изучение рынка товаров и услуг конкурентов;
- участие в подготовке предложений по изменению товарного ассортимента;
- маркетинговая деятельность по разработке новых товаров;
- подготовка предложений по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг;
- участие в разработке программ по формированию спроса и стимулированию сбыта;
- подготовка предложений по разработке цен и осуществлению ценовой политики;
- разработка и осуществление мероприятия сбытовой политики;
- участие в проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, формированию потенциального спроса на выпускаемую новую продукцию;
- участие в подготовке исходных данных и составление оперативной, статистической и бухгалтерской отчетности;
- контроль выполнения финансовых показателей, расчетов с поставщиками, своевременности поступления денежных средств и правильности их использования.
В нашем колледже Вы сможете стать специалистом в сфере маркетинга, изучив следующие учебные дисциплины:
|
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ МЕСТА РАБОТЫ ВЫПУСКНИКА |
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОКРАЩЕННЫЕ СРОКИ |
При успешном окончании колледжа выпускники подготовлены к получению высшего образования в сокращенные сроки по следующим специальностям: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и контроль», «Коммерческая деятельность», «Бизнес-администрирование», «Маркетинг», «Логистика», «Экономика и организация производства» и др.